Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск по сайту

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Содержание:

Какие виды справок можно получить в архиве АлтГПУ? Сроки их исполнения?

В общем отделе (г. Барнаул,Молодежная ул., 55, кабинет 227) можно заказать следующие виды справок, содержащих информацию из документов архивного фонда АлтГПУ:

  1. Архивная справка о подтверждении подлинности диплома. Срок исполнения 10 дней со дня регистрации обращения.
  2. Архивная справка о периоде обучения. Срок исполнения 10 дней со дня регистрации обращения.
  3. Архивная справка о стаже. Срок исполнения 10 дней со дня регистрации обращения.
  4. Архивная справка о заработной плате. Срок исполнения 30 дней со дня регистрации обращения.

Как получить из архива оригинал документа об образовании, переданный в личное дело при поступлении?

Для получения документа об образовании, переданного в личное дело при поступлении, необходимо обратиться в общий отдел АлтГПУ (г. Барнаул, Молодежная ул., 55, кабинет 227) и заполнить форму заявления, предъявив документ, удостоверяющий личность. В случае если с момента отчисления произошла смена фамилии, имени или отчества заявителя, он должен предъявить оригиналы подтверждающих документов.

Может ли гражданин забрать из архива документы другого лица?

На основании п. 5.17 Приказа Министерства культуры РФ от 31.03.2015 №526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в организациях государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», подлинные личные документы могут быть переданы иному лицу при подтверждении им полномочий, оформленных в установленном порядке.

В какой форме предоставляется АлтГПУ ответ на обращение гражданина?

В соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» если гражданин обращается в письменной форме, то ответ ему направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, а если гражданин обращается в форме электронного документа, то ответ ему направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Может ли гражданин ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения?

В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» право гражданина на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, может быть реализовано при идентификации его как автора данного обращения, в случае если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную, охраняемую федеральным законом тайну, в том числе сведения, касающиеся частной жизни других лиц.

Положены ли выплаты студентам, обучающимся на внебюджетной основе, в связи с рождением ребенка или другие виды помощи?

Согласно локальному акту «О материальной поддержке обучающихся по очной форме обучения» (утвержденному приказом ректора 27 ноября 2017 года, № 284/1п) материальная помощь может быть оказана студентам, обучающимся за счет бюджета. Однако студентка может перейти на бесплатное обучение, если в группе есть вакантное бюджетное место. По локальному акту «О порядке и случаях перехода лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования, с платного обучения на бесплатное» (утвержденному приказом ректора 04 мая 2018г. № 123/1п) студент имеет право на переход с платного обучения на бесплатное, поскольку родила ребенка в период обучения. Такой переход возможет, если нет задолженностей по итогам зимней сессии и задолженности по оплате за обучение. Необходимо зайти в деканат и представить копию свидетельства о рождении ребенка, копию зачетной книжки и заявление о переходе на бесплатное обучение. После перевода студентке будет назначена академическая стипендия и произведены положенные ей выплаты.

Я, студентка третьего курса, обучаюсь по профилям «Начальное образование и Иностранный язык». Меня приглашают поработать с детском саду воспитателем на полную ставку в Кытмановском районе. Могу ли я этом случае обучаться по индивидуальному учебному плану и как это сделать? Будет ли в этом случае выплачиваться стипендия?

Если у Вас нет по итогам сессии задолженности, то Вы можете перейти на индивидуальный учебный план, поскольку педагогическая деятельность педагога в дошкольной образовательной организации близка и к избранной профессии и осуществляется в муниципальной образовательной организации, что соответствует локальному акту «Об организации обучения по индивидуальному учебному плану» (утвержденному приказом ректора 02 апреля 2018г. № 83/1п). Для этого Вам нужно представить ходатайство о приглашении Вас на работу (если Вы еще не работаете) или справку с места работы (если Вы уже оформлены на работу) и копию зачетной книжки в деканат. Там же Вы получите более детальную консультацию о порядке перевода и обучения по индивидуальному учебному плану. Все положенные Вам выплаты, в случае перехода на ИУП, сохраняются. 

Где можно произвести оплату за обучение по договору об обучении?

Произвести оплату за обучение можно в отделении любого банка, различным способом (налично, безналично) по квитанции, которая доступна по ссылке.

Можно ли оплатить обучение за счет средств образовательного кредита с государственной поддержкой?

Да, это возможно. Подробная информация доступна по ссылке.

Можно ли оплатить обучение за счет средств материнского капитала?

Для оплаты обучения за счет средств материнского капитала необходимо обратиться в учебно-методическое управление (к.225а).

К заявлению прилагаются:

  • копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
  • копия договора об оказании платных образовательных услуг.

3. Оформить дополнительное соглашение к основному договору, где учитываются особенности взаимоотношений с Пенсионным фондом;

4. Получить полный комплект документов заверенных Университетом и предоставить его в Пенсионный фонд:

  • лицензия и аккредитация;
  • копия договора;
  • копия дополнительного соглашения.

Как получить справку об обучении?

Если вам необходима справка о том, что обучаетесь в Алтайском государственном педагогическом университете, то заказать и получить её вы можете через электронный сервисный ресурс вуза "личный кабинет" на сайте АлтГПУ, либо обратившись в деканат факультета/института .

Так же если у вас возникло желание или необходимость сменить свой пароль входа на электронные образовательные и информационные ресурсы вуза, то вы можете воспользоваться интерфейсом смены пароля через "личный кабинет".