Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск по сайту

ВНИМАНИЕ, АБИТУРИЕНТЫ ИФКиС! Рекомендации по выполнению тестовых заданий вступительного экзамена

Новости

ВНИМАНИЕ, АБИТУРИЕНТЫ ИФКиС! Рекомендации по выполнению тестовых заданий вступительного экзамена

Уважаемые абитуриенты института физической культуры и спорта!

Ознакомьтесь с методическими рекомендациями по выполнению тестовых заданий вступительного экзамена по физической культуре (циклические и ациклические виды).

Тестовая система предусматривает вопросы/задания, на которые абитуриент должен дать один вариант правильного ответа из предложенного списка ответов. При поиске ответа необходимо проявлять внимательность. Прежде всего, следует иметь в виду, что в предлагаемом задании всегда будет один правильный ответ. Всех правильных или всех неправильных ответов быть не может. Нередко в вопросе уже содержится смысловая подсказка, какой ответ является правильным. Кроме того, вопросы в тестах могут быть обобщенными, не затрагивать каких-то деталей.

При выполнении тестовых заданий необходимо внимательно прочитать вопрос, определить область знаний, наличие которых призвано проверить данное задание. После этого следует внимательно ознакомиться с предложенными вариантами ответов.

Количество тестовых вопросов/заданий по каждому виду испытаний (циклические и ациклические виды) определено так, чтобы быть достаточным для оценки знаний обучающегося по всему пройденному материалу.

Тематика вопросов соответствует требованиям к уровню знаний выпускников основной и средней (полной) школы по образовательной области «Физическая культура».

Тестовые вопросы/задания составлены по материалам школьной дисциплины «Физическая культура» на основе учебников «Физическая культура для 5-11 классов» и Олимпиадных задания по физической культуре для 9-11 классы. Авторы: А.П. Матвеев; В.И. Лях; И.Н. Марченко, В.К. Шлыков.

Примерные варианты тестовых заданий

1. Кто является основателем современного олимпийского движения?

А. Спирос Луис

Б. Шарлота Купер

В. Алексей Бутовский

Г. Пьер де Кубертен

2. Физическая культура – это:

А. Достигнутый уровень физического совершенствования человека и степень использования приобретенных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни.

Б. Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств и овладение специальными физкультурными знаниями.

В. Педагогический процесс, направленный на приобретение запаса жизненно важных двигательных умений и навыков, на разностороннее развитие физических способностей, на улучшение форм тела.

Г. Процесс и результат человеческой деятельности, направленный на достижение физического совершенствования личности.

3. Определенная мера влияния физических упражнений на организм занимающихся, называется:

А. Физическая нагрузка

Б. Объем нагрузки

В. Доза нагрузки

Г. Интенсивность нагрузки

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку