Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск по сайту

Проект «Семья – планета детства»: итоги первого квартала

Новости

Проект «Семья – планета детства»: итоги первого квартала

Преподаватели института психологии и педагогики и психологи из образовательных организаций – партнёров АлтГПУ по реализации проекта «Семья – планета детства в 2021 году» продолжают оказывать психологическую консультативную помощь родителям детей, проживающим в разных уголках нашего края. Он реализуется в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». 

В 2021 году запланировано провести для населения 10 000 консультаций, и на данный момент проведено 3 779 – это около 38%. Кстати, за аналогичный период в 2020-м году психологи проконсультировали 3 022 человека. Этот факт можно объяснить разными причинами, в том числе и большим влиянием ограничительных мероприятий, связанных с пандемией. Тем не менее, население края в прошлом году получило высокопрофессиональную психолого-педагогическую помощь и стало более информировано о высоком уровне консультационных услуг, оказываемых нашими специалистами. В январе 2021 года, как только был дан старт новому этапу проекта «Семья – планета детства», родители сразу же стали обращаться в нашу консультационную службу, ссылаясь на положительные отзывы своих знакомых, которые ранее получили консультационную поддержку наших специалистов. 

Тематика консультаций разнообразна. Традиционные вопросы –  трудности взросления подростков, проблемы ребенка в школе (в том числе, по причине недоразвития речи, мышления, внимания ребенка), выбор профессии старшеклассниками, изменение в отношениях с детьми после развода родителей,  и др.), но прослеживаются и новые запросы родителей, вызванные современными событиями в обществе, влияющими на поведение детей и внутрисемейные процессы. К нестандартным запросам можно отнести следующие: разрушение привычного образа жизни семьи и привычных стереотипов поведения детей после дистанционного обучения; нарушение режима дня ребенка и ухудшение его самочувствия из-за дистанционного обучения; отказ старшеклассников от долгосрочного планирования своей жизни из-за «неизвестно, как дальше сложится с пандемией»; преобладание в разговорах ребенка негативной информации, что вызывает у него пассивность, падение продуктивности, ожидание инициативы от других людей; виртуальное общение вытесняет реальное и нарушает чувство реальности у детей.

БЕСПЛАТНОЕ консультирование по проекту продолжается.

Ждем новых обращений!

Учебно-консультационный центр «Мир детства»

102

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку