Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск по сайту

Студенты АлтГПУ – победители четвертой волны всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0»

Новости

Студенты АлтГПУ – победители четвертой волны всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0»

Подведены итоги четвертой волны всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0». Студенты педагогического университета приняли в нем активное участие. Они успешно выполнили кейсы, предоставленные образовательными организациями не только Алтайского края, но и других регионов России.

 «Проект «Профстажировки 2.0» – площадка, которая объединяет студентов, вузы, работодателей и привлекает молодых людей к решению практических задач. Такие проекты традиционно привлекают инициативных и талантливых молодых людей, которые готовы проявить свои знания и умения, поставить цель и добиться желаемого результата», – отметил Валерий Фальков, министр науки и высшего образования России.

Напомним, что «Профстажировки 2.0» – новый механизм взаимодействия студента образовательной организации и работодателя, задействующий студенческие работы и стажировки в качестве социального лифта для молодежи. В рамках проекта работодатель размещает кейсы на сайте конкурса, студент выполняет практико-ориентированную курсовую или дипломную работу, два раза в год подводятся итоги конкурса, победители получают приглашения на практики и стажировки.

Среди победителей четвертой волны проекта «Профстажировки 2.0» восемь студентов АлтГПУ: Ольга Колмагорова (ИИТиФМО), Кирилл Назаров (ИИСКиП), Екатерина Кабанченко (ИПиП), Дмитрий Болотников (ИИТиФМО), Анна Маршалкина (ИИТиФМО), Виктория Малетина (ИПиП), Аделина Ядрышникова (ИПиП), Арина Красникова (ИПиП).

Заметим, что победителей проекта выбирали разные компании и решали их кейсы – от небольших региональных организаций до крупных федеральных, например, «Россети», группа «ГАЗ», «Почта России», «ЕВРАЗ», «Роскосмос», «ДОМ.РФ».

«В этом сезоне мы решили сделать распределенный финал. В ближайшее время мы будем собирать ребят на экспертные обсуждения по отдельным отраслям, например, здравоохранение, строительство и жилье, транспорт», – рассказал Илья Семин, руководитель проекта «Профстажировки 2.0».

Наши студенты достойно проявили себя на всероссийском уровне. Например, Ольга Колмагорова из института информационных технологий и физико-математического образования представила работу, связанную с формированием элементов цифровой грамотности школьников на уроках информатики». А Кирилл Назаров, студент института истории, социальных коммуникаций и права, разработал археологическую карту Тальменского района Алтайского края. Екатерина Кабанченко из института психологии и педагогики определила программу развития психологической компетентности родителей Алтайского края

Участники и победители четвертого сезона проекта смогут получить наиболее востребованные в мировом масштабе компетенции, стать на шаг ближе к профессиональной реализации, начать строить успешную карьеру, сформировать и закрепить практические навыки. Проект «Профстажировки 2.0» дает большие возможности.

Поздравляем наших студентов!

94

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку