Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск по сайту

Новые подходы к подготовке учителей технологии представила ректор АлтГПУ на всероссийской конференции в Москве

Новости

Новые подходы к подготовке учителей технологии представила ректор АлтГПУ на всероссийской конференции в Москве

11-13 декабря на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий проходит Всероссийская конференция «Технологическое образование». Конференция посвящена профессионально-общественному обсуждению и практической отработке вопросов, связанных с внедрением и реализацией Концепции преподавания предметной области «Технология» в работе современной школе.

В работе конференции 12 декабря приняла участие ректор педуниверситета Ирина Рудольфовна Лазаренко. Второй день работы конференции был посвящен обсуждению механизмов и инструментов реализации Концепции предметной области «Технология».

Ректор АлтГПУ выступила в пленарном заседании конференции. В своем докладе Ирина Рудольфовна обозначила новые подходы к подготовке учителей предметной области «Технология» в опоре на опыт Алтайского государственного педагогического университета.

«Одной из основных задач федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» является обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология. Однако, как показали результаты проведенной нами межрегиональной конференции по проблемам развития технологического образования, для многих учителей технологии и работников системы образования данный факт явился неожиданным и в этой ситуации возникло противоречие, обусловленное тем что, с одной стороны, есть запрос общества к системе образования на подготовку граждан к жизнедеятельности в условиях цифровой экономики, а с другой стороны центральная фигура в системе образования – учитель, не в полной мере готов к решению такой задачи», – отметила в своем выступлении Ирина Рудольфовна. По убеждению ректора педвуза, разрешение данного противоречия возможно в двух направлениях. Это организация эффективной подготовки будущего учителя технологии и организация повышения квалификации уже работающих предметников.


289

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку