Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск по сайту

Олимпиада «Грани вожатского мастерства» – финальный аккорд осеннего семестра Школы подготовки вожатых в АлтГПУ

Новости

Олимпиада «Грани вожатского мастерства» – финальный аккорд осеннего семестра Школы подготовки вожатых в АлтГПУ

Финальным аккордом осеннего семестра Школы подготовки вожатых в АлтГПУ «Вести за собой #2019!» стала вожатская олимпиада «Грани вожатского мастерства».

Началась олимпиада с конкурса визитных карточек «Все творчески… иначе зачем?». Цель данного конкурса – раскрытие основных идей и педагогических смыслов в работе с детьми художественными и творческими средствами. Жюри оценивало в данном конкурсном испытании степень раскрытия основных идей и педагогических смыслов в работе с детьми; разнообразие приёмов, средств творческого представления, продемонстрированного участниками выступления; культуру выступления и уместность, эстетичность звукового и наглядного оформления выступления.

Вторым конкурсом олимпиады стало проведение фрагмента воспитательного мероприятия «Всегда практика воздвигнута на хорошей теории!». Данный конкурс был направлен на выявление готовности участников к осуществлению творческого сотрудничества с детьми, их творческие, профессионально-педагогические и коммуникативные способности. Каждая команда разработала план-конспект воспитательного мероприятия по одной из актуальных проблем воспитания личности, по выбранной самостоятельно теме. Конспекты оценивались по следующим критериям: актуальности темы, учет интересов, возрастных особенностей детей; соответствие содержания, методов, форм деятельности поставленным целям и задачам; гуманистическая и практическая направленность мероприятия; использование интерактивных форм и методов взаимодействия; логичность, целостность, соответствие структуре.

Непосредственно в рамках олимпиады каждый отряд/команда представили фрагмент воспитательного мероприятия. Здесь уже экспертами оценивались умение преобразовать поставленные цели и задачи в личные устремления детей; создание условий для проявления инициативы, творчества воспитанников; способность к осуществлению совместного анализа результатов воспитательного процесса, рефлексии совместной деятельности; 

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку