Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Разработка и утверждение нормативных и методических документов по процедуре проведения демонстрационного экзамена.

Разработка и утверждение нормативных и методических документов по процедуре проведения демонстрационного экзамена.

На базе Уральского государственного педагогического университета 20 марта в формате видеоконференции прошёл лингвометодический форум «Иностранный язык как направление бакалавриата с двумя профилями подготовки». В работе форума приняли участие преподаватели кафедры иностранных языков Алтайского государственного педагогического университета.

В качестве спикера от АлтГПУ выступила заведующая кафедрой иностранных языков О.В. Воронушкина, которая представила доклад «Опыт внедрения демонстрационного экзамена по английскому языку в образовательное пространство педагогического вуза на примере профиля «Начальное образование и Английский язык». В обсуждении актуальных проблем реализации аналогичных образовательных программ приняли активное участие Е.Н. Семенчина, Н.А. Жукова и Е.М. Леденева.

Особый интерес вызвало обсуждение докладов «Методика обучения и воспитания в двойном бакалавриате», «Специфика организации лекционных занятий курса «Лингвострановедение и страноведение» на двойном бакалавриате (на примере профиля «Правоведение и Иностранный язык»)», «Особенности преподавания практического курса иностранного языка у студентов, которые изучают английский язык как второй иностранный (на примере профиля «История и Иностранный язык»)», «Двойной бакалавриат глазами студентов: рефлексия обучения ("Правоведение и Иностранный язык", "История и Иностранный язык")» и многие другие.

  «Общение на форуме прошло интересно и плодотворно. Несмотря на то, что докладчиками выступали представители разных вузов, были озвучены сходные проблемы в области преподавания на бакалавриате с двумя специальностями: сложность достижения правильного баланса часов между дисциплинами обоих профилей, определение удельного веса некоторых языковых дисциплин (например, практической грамматики, фонетики и др.) и порядок их следования в учебном плане, недостаточная информированность абитуриентов и студентов о перспективах применения их знаний на практике, разный уровень владения языком в рамках одной подгруппы, и в связи с этим, трудности в организации дифференцированного подхода в обучении», - отметила Е.М. Леденева.