Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск по сайту

IX Международный фестиваль школьных учителей в Татарстане

IX Международный фестиваль школьных учителей в Татарстане

 В преддверии I Международного Форума «Молодой учитель. Формула успеха» (1-2 ноября 2018 г.) представители его оргкомитета: Пашкина Анна Геннадьевна (начальник отдела содействию занятости и трудоустройства) и Шамарина Елена Владимировна (директор Регионального ресурсного центра развития инноваций в образовании) стали участниками IX Международного фестиваля школьных учителей, прошедшем 15-17 августа 2018 г. в Елабужском институте Казанского (Приволжского) федерального университета.

Тема мероприятия этого года – «Цифровое поколение России». Цифровые технологии в образовании стали основой темой обсуждения на многочисленных площадках Фестиваля.

Трехдневная программа Фестиваля была насыщенной, каждый день работали открытые лекции, круглые столы, деловые игры, экспертные практикумы, которые были организованы спикерами из разных регионов России и Зарубежья (Болгарии, Хорватии, Литвы, Ирландии, Германии, США). В этом году Елабуга приняла более 300 педагогов.

Программа каждого дня включала утренние зарядки, вечерние развлекательные программы, экскурсии по историческим местам города с тысячелетней историей. Медиана Фестиваля была отмечена научно-развлекательной программой «Ночь науки».

Кроме тематики цифрового образования, отдельное внимание было уделено здоровью педагога и ученика в рамках просветительского проекта «Здоровый учитель».

Представители оргкомитета Форуму посетили большое количество площадок, установили деловые контакты с модераторами площадок для дальнейшего сотрудничества.

На Фестивале царила теплая, доброжелательная обстановка. Обилие цифровых технологий, в том числе элементов дополненной реальности на открытии события, робототехника, технологии 3D-моделирования, конструктор «Фанкластик», MindSkills многофункциональная онлайн-платформа, технология передвижения предметов силой мысли и многое другое показало, что они повышают эффективность и продуктивность образовательной деятельности педагога в школе, но не могут заменить теплоту человеческого общения.