Алтайский государственный педагогический университет

» » Стипендии на обучение в Кувейтском университете

Стипендии на обучение в Кувейтском университете

Международная деятельность / Обучение за рубежом (международная деятельность)

Кувейтский университет выделяет Российской Федерации на 2018/2019 учебный год три стипендии для обучения на факультете шариатского права и исламских исследований.

Стипендия на обучение в Кувейтском университете включает в себя полное гособеспечение (проживание в общежитии, трехразовое питание в университетской столовой, транспорт). Три этом принятый студент получает ежемесячную стипендию в размере 100 кувейтских динаров, еще 100 кув. дин. ему выплачивают в начале каждого семестра на личные нужды (покупка книг, одежды). Учебный год начинается с 18 сентября, вступительный экзамен на Шариатский факультет по английскому и арабскому языкам состоится во второй учебный день семестра – 19 сентября.

Студенты обучаются 4 года по программе бакалавриата, после чего, при желании, хорошей успеваемости и успешной сдаче необходимых экзаменов могут быть зачислены в магистратуру.

При подборе кандидатов просьба учитывать, что квота на шариатский факультет не предусматривает обучения на подготовительном факультете. Необходимы кандидаты, обладающие достаточным знанием арабского и английского языков для сдачи вступительных экзаменов и дальнейшего обучения, окончившие школу не ранее чем за полтора года до момента поступления.

Для зачисления необходимо предоставить (на английском или арабском языке):

- личное заявление;

- аттестат о полном среднем образовании, нотариально заверенный, заверенный в МИДе РФ, Минюсте, в Посольстве Кувейта в Москве;

- академическую справку (с заверенным переводом);

- копию загранпаспорта;

- медицинское свидетельство (с заверенным переводом);

- нотариально заверенное свидетельство о достойном поведении, заверенное в МИДе РФ, Минюсте, в Посольстве Кувейта в Москве;

- ходатайство о приеме в качестве кандидата на зачисление от факультета по работе со студентами Кувейтского университета;

- 4 фотографии.

Срок подачи документов до 10 июля 2018 г. включительно.

Для российской стороны необходимо представить письмо-представление, биографическую справку и справку о знании арабского и английского языка (на русском языке).

Письмо-представление от российского университета на кандидата составляется в произвольной форме на имя Директора Международного департамента Минобрнауки России Игоря Николаевича Ганьшина, за подписью ректора или проректора (на бланке).

Письмо-представление должно содержать следующую информацию:

  1. Статус о вузе (студент: курс, факультет; магистрант: курс, факультет; аспирант: год обучения).
  2. Страна, в которую направляется кандидат, на какой вид обучения, язык обучения, период обучения.
  3. В случае, если известно место обучения (вуз), принимающей стороны, написать: название учебного заведения, факультет.
  4. Почему университет рекомендует именно данного кандидата (заслуги).

Телефон для справок: 8 495 788 65 91.

Полещук Ольга Дмитриевна, e-mail: poleshchuk@list.ru

Документы для российской и кувейтской стороны высылаются по адресу: Люсиновская ул., д. 51, г. Москва, 117997 (16 – Международный департамент Минобрнауки России) и телефон указать 8 495 788 65 91.

 

 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.