Алтайский государственный педагогический университет

  • Традиции университета За долгие годы в университете сложились традиции, которые наполняют студенческую жизнь яркими событиями, и знакомят с особенностями педагогической профессии. Среди них культурно-массовые мероприятия, встречи с именитыми педагогами, погружение в специальность в рамках длительных практик.
  • Звездный час артистов АлтГПУ Ежегодно более ста студентов педуниверситета демонстрируют свои таланты в рамках фестиваля «Студенческая весна на Алтае». Высокие оценки членов жюри конкурса регулярно дарят артистам путевки на главное творческое событие года – Российскую студвесну.
  • Вместо летних каникул - трудовые будни Студенческие строительные отряды АлтГПУ «Ритм», «Вулкан» и «Сириус» хорошо известны за пределами Алтайского края. Их бойцы работают на социально-значимых объектах города и страны, участвуют в городской Зональной студенческой стройке «Барнаул», Всероссийской студенческой стройке «Академический» и др.
  • Профессия-птица Каждое лето студенты АлтГПУ пробуют себя в роли педагогов, работая вожатыми в детских оздоровительных лагерях. Для этого в вузе созданы педагогические отряды «Феникс», «Мечта», «Алые паруса» и «Астера». Также многие студенты являются бойцами и краевых педотрядов «Ювента» и «Аврора».
  • I российско-китайский молодежный туристический форум

    Представители молодежных организаций Китая познакомились с историко-культурным и образовательным потенциалом Алтайского края, договорились о сотрудничестве с АлтГПУ в туристско-спортивной, культурно-образовательной и медиа сферах.

  • Точка роста АлтГПУ Университет регулярно принимает участие в Международном молодежном управленческом форуме «Алтай. Точки Роста». На выставке инновационных проектов вуз традиционно презентует свои научно-исследовательские и социальные разработки, а студенты проходят обучение на образовательных площадках форума, успешно защищают свои проекты.
  • Творческая жизнь университета
     
    В педагогическом университете созданы условия для творческой самореализации студентов: вокальные и хореографические коллективы, команды КВН, конкурсы и фестивали, неординарные постановки, театральное искусство. Для каждого найдется занятие по душе!
  • Студенческие отряды АлтГПУ Студотрядовское движение имеет глубокие традиции. Строительные и педагогические отряды, отряды проводников – это не только занятость в третьем трудовом семестре, но и активная жизненная позиция в течение всего учебного года, участие в социально-значимых акциях, проектах, волонтерская помощь.
  • Студенческое самоуправление

    В университете существует развитая система студенческого самоуправления. В ее основе – объединенный совет обучающихся «Студенческий альянс». Он работает по таким направлениям, как студенческие СМИ, культурно-массовая и проектная деятельность, тьюторство, здоровый образ жизни.
  • В международном пространстве
     
    АлтГПУ сотрудничает с вузами Франции, Германии, Польши, США, Китая, Южной Кореи, Тайваня, Монголии, Афганистана, Казахстана, Узбекистана. Спектр взаимодействия широк – от программ академической мобильности преподавателей и студентов до организации совместных научных исследований.
  • Обсерватория АлтГПУ
    проводит наблюдения околоземных тел Солнечной системы, включая искусственные спутники Земли, объекты космического мусора, астероиды и кометы. Жители города и края могут принять участие в проектах «Астрономический лекторий» и «Тротуарная астрономия»
  • Алтайский государственный педагогический университет – старейший вуз Алтайского края

    За почти вековую историю из стен университета вышли более 70 000 выпускников. В вузе реализуются 82 образовательные программы бакалавриата и магистратуры, более 20 направлений послевузовского образования

bootstrap carousel by WOWSlider.com v8.6

В АлтГПУ обсудили вопросы поэтики детской литературы и особенностей её преподавания

Новости жизни вуза

В АлтГПУ прошёл научно-практический семинар «Литература о детях и для детей: историко-литературный, теоретический и методический аспекты», организаторами которого выступили кафедра теории и методики начального образования ИПиП и УНИЛ «Поэтика детской литературы».

На научном мероприятии было представлено 25 исследований поэтики детской литературы и особенностей её преподавания. Заведующая кафедрой ТиМНО, доктор педагогических наук Любовь Андреевна Никитина в своём приветственном слове отметила значимость литературного образования для развития личности учащихся.

Основной целью семинара стала активизация научно-исследовательской деятельности молодых учёных. Он собрал не только студентов и магистрантов нашего вуза: в обсуждении проблем поэтики и методики преподавания детской литературы и искусства для детей приняли участие учителя Барнаула и Алтайского края из Алтайского краевого педагогического лицея, гимназии № 69, СОШ № 125, СОШ № 24, гимназии № 27, Солоновской СОШ Новичихинского района, а также студенты Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

Следует отметить высокую степень заинтересованности участников семинара проблемами литературы и искусства для детей. Среди активных участников обсуждения докладов особо следует выделить преподавателей кафедры ТиМНО – старшего преподавателя Ирину Витальевну Фёдорову, ассистента Олесю Евгеньевну Рыбину и кандидата фил.наук, доцента Ольгу Игоревну Плешкову.

 

Анжелика Кобышева, 2 курс, группа 2636: «На семинаре обсуждались проблемы изучения и преподавания детской литературы. Темы были очень разнообразны: как узкие, касающиеся анализа одного произведения, так и широкие, посвящённые особенностям методических аспектов преподавания и различным диагностикам. Замечательно, что участниками семинара стали представители разных возрастов и уровня подготовки: от школьников до опытных учителей и преподавателей вуза».

 

Анастасия Сигитова, 1 курс, группа 2725: «Меня особо меня заинтересовал литературный дневник, который представляла Олеся Евгеньевна Рыбина. Думаю, это довольно интересно для младших школьников, так как процесс заполнения литературного дневника они воспринимают как какую-то игру (то есть деятельность, которая в недавнем времени у них была ведущей)».  

 

Анастасия Русанова, 1 курс, группа 2725: «Меня впечатлил доклад второклассницы Маши Рыбиной. Не знала, что в таком возрасте можно делать исследования. Из доклада Маши я узнала, что существует огромное количество книг о драконах! Интересно было послушать выступление и о музыке Светы Крухмалевой».

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
  • 0

Все новости