Алтайский государственный педагогический университет

» » Кафедра специальной педагогики и психологии

Кафедра специальной педагогики и психологии АлтГПУ

Институт психологии и педагогики / Кафедра специальной педагогики и психологии

  

     


Сурнина

Марина Владимировна

Кандидат педагогических наук, доцент

заведующий кафедрой специальной педагогики и психологии АлтГПУ


«Дефектологическое образование на сегодняшний день перспективное направление подготовки для современной молодежи. Выпускник обладает широким спектром знаний, позволяющим работать на базе организаций образования, социальной защиты и здравоохранения, решать коррекционно-педагогические, научно-исследовательские, диагностико-консультативные, организационно-управленческие, культурно-просветительские профессиональные задачи»

   

      г. Барнаул, ул. Молодежная 55, оф. 525                                                                           vk.com/spipaltspu

     тел: 8 (385-2) 24-24-43   e-mail: ipip-spp@altspu.ru                                                     altspu.ru

 

   Кафедра образована в 2004 году.На сегодняшний день это одна из самых крупных выпускающих кафедр АлтГПУ, по программам бакалавриата и магистратуры обучается более 500 студентов.

    На кафедре работают 28 преподавателей, из них 3 профессора, 11 доцентов, 5 старших преподавателей и 9 ассистентов. Большая часть преподавательского состава являются практикующими специалистами, осуществляющими сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья раннего, дошкольного, школьного возраста, а также лиц от 18 лет и старше в организациях системы образования, здравоохранения и соцзащиты.

  Кафедра готовит специалистов в области специального дефектологического образования по следующим профилям подготовки:

Бакалавриат:

 - Логопедия

 - Специальная психология

 - Дошкольная дефектология

Магистратура:

  - Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья

  - Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии

 - Теория и практика организации деятельности учителя начальной школы для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 

Партнеры: