Алтайский государственный педагогический университет

» » » Публикации кафедры специальной педагогики и психологии


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

«Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации »

Авторы: М.В. Сурнина, Н.А. Чуешева, А.А. Кузеванова


Методические рекомендации составлены научным коллективом кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», в них описана разработка и реализация модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.

 

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

«Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций»

Автор: А.С. Ковалева


Учебное пособие содержит систематизированный теоретико-методологический материал по вопросам координации работы специального психолога и специалистов образовательных организаций. Раскрывает методологические, нормативно-правовые, методические и содержательные аспекты деятельности специального психолога. Конкретизирует актуальные направления и формы координации деятельности специального психолога и специалистов образовательных организаций по созданию инклюзивной образовательной среды

        

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ

«Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии»

Автор: А.С. Ковалева


Учебное пособие содержит систематизированный теоретико-методологический материал по проблеме воспитания толерантности в инклюзивном образовательном пространстве, раскрывает сущность формирования принимающей среды образовательных организаций, содержание частных интерактивных форм воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.

    


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Особенности развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ»


В издании раскрываются особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья и даются рекомендации родителям по воспитанию и обучению.

Издание подготовлено и опубликовано при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований и Министерства образования и науки Алтайского края в рамках научного проекта №16-16-22012.


        


МАТЕРИАЛЫ II ВСЕРОССИЙСКОЙ (ЗАОЧНОЙ) НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 

«Образование лиц с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы»

   

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

«Структурно-содержательная модель комплексного сопровождения детей с ОВЗ в образовательной среде»


Методические рекомендации составлены научным коллективом кафедры специальной педагогик и психологии АлтГПУ, в них описана модель комплексного сопровождения детей с ОВЗ в образовательной среде.


Издание подготовлено и опубликовано при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований и Министерства образования и науки Алтайского края в рамках научного проекта №16-16-22012.



   

МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ (ЗАОЧНОЙ) НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 

«Образование лиц с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы»