Алтайский государственный педагогический университет

» » » Публикации кафедры психологии
  1. Каширский Д.В. Психология формирования личности и коллектива в эпоху перемен [Текст]: колл1. Григоричева И.В., Сухорукова, А. А. Теоретические основы проблемы исследования прокрастинации и саморазвития у студентов / А. А. Сухорукова, И. В.Григоричева // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования. Материалы VIII всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов, студентов. – Барнаул: Колибри. – 2018 – С. 114-116.
  2. Дарвиш О.Б. Социально-педагогическое взаимодействие в профессиональной деятельности педагога-психолога и социального педагога // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности// Материалы 8 Международной научно-практической конференции РГПУ им. А.И.Герцена / Отв. ред Е.И.Бражник и др. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2018 С.306-310
  3. Дарвиш О.Б. Формирование коммуникативных умений будущих педагогов-психологов в условиях педагогического вуза// Информация и образование: границы коммуникаций С.26-INFO» 18// Сборник научных трудов № 10 (18) БИЦ Горно-Алтайский госуниверситет, г. Горно-Алтайск, 2018- С 26-29
  4. Дарвиш О.Б. Инновации в науке и практике / Сборник статей по материалам 7 международной научно-практической конференции (28 апреля 2018. г. Барнаул). В 5 ч.Ч.5/ - Уфа: Изд. Дендра,2018 – 174с.
  5. Дарвиш О.Б. Психолого- педагогическое сопровождение детей детского дома (на примере детского дома семейного типа) // Сетевое взаимодействие с социальными партнёрами как средство социально – профессиональной адаптации и постинтернатного сопровождения учащихся –сирот учреждений профессионального образования: Материалы 11 Всероссийской научно-практической конференции / Отв. ред. С.В.Кривых и др. – СПб.:ИСЛ, 2018.- С126-129
  6. Паутова В. В. «Роль кинезиологических упражнений в процессе подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе», материалы международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы общей и юридической психологии: образование, право и социальные практики», Барнаул, 27-28 сентября 2018 года 300 стр.
  7. Парфенова Г.Л. Значимые ценности в системе ценностных ориентаций одаренных старшеклассников //  Наука и образование : материалы V Международной научно-практической конференции для работников науки и образования. (Набережные Челны, 31 марта 2018 г.) Историко-географический факультет ФГБОУ ВО "Набережночелнинский государственный педагогический университет", НИЦ (Красноярск, Россия), Science and Innovation Center Publishing House (Saint-Louis, USA) / Научные редакторы: Е.Ю. Бобкова, А.М. Гайфутдинов, Т.А. Магсумов, Я.А. Максимов.  Издательство: Publishing House Science and Innovation Center, Ltd. (Saint-Louis) 2018. – С. 50-54.
  8. Парфенова Г.Л., Чекрежова Т. Негативные ситуации в жизни подростков. // Перспективы развития науки в современном мире / Сборник статей по материалам XI международной научно-практической конференции (19 октября 2018 г., г. Уфа). В 2 ч. Ч.2 / – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2018. – 165 с. – С. 152 . – 159.
  9. Холодкова О.Г. Психологические особенности проявления склонности к аддиктивному поведению у подростков, юношей и молодежи // сборник материалов XIV Всероссийской научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»
  10. Холодкова О.Г. Ценностные ориентации лиц юношеского возраста с аддиктивным поведением // Сборник материалов II Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века».
  11. Бокова О.А., Мельникова Ю.А. Возможности семантической репрезентации личностных качеств волонтеров: опыт эмпирического исследования // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2018. – № 3. – С. 171-180.
  12. Григоричева И.В., Мельникова Ю.А. Метафорические карты как способ исследования жизненного мира человека // Мир образования - Образование в мире 2018 №2(70) с. 115-120
  13. Бокова О.А., Григоричева И.В., Мельникова Ю.А. Личностные особенности и эмоциональный интеллект студентов-волонтеров: результаты эмпирического исследования // Мир науки, культуры, образования. - № 5 (72). - 2018. - С. 364-366
  14. Бокова О.А., Мельникова Ю.А. Концептуальное обоснование методического комплекса для психологического исследования личности волонтёра // Мир науки, культуры, образования. - № 5 (72). - 2018. - С. 372-375
  15. Дарвиш О.Б. Мир науки, культуры, образования// Особенности жизнестойкости старшеклассников и студентов- 4(71), 2018, С.356-657
  16. Парфенова Г.Л., Колесова С.В. Модель системы управления работой с одаренными детьми в регионе // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал): http://ej.soc-journal.ru/ Том 9, № 8 (2018) . – С. 123- 151.
  17. Холодкова О.Г., Воротникова Е.Я. Ценностное отношение к жизни как показатель психологического здоровья младших школьников // Вестник Кемеровского государственного университета : Акмеология. 2018. 1(65). С. 53-57. Перечень ВАК
  18. Холодкова О.Г., Кабанченко Е.А. Особенности психологической компетентности родителей подростков // Мир науки, культуры, образования. Издательство: Редакция международного научного журнала "Мир науки, культуры, образования" (Горно-Алтайск). - 2018. - 4 (71). - С. 358-361.
  19. Ефанова М.И. Динамика ценностно-смысловых составляющих жизненного мира в диалоге // Мир науки, культуры и образования.- 2018.-№5.- стр366-369
  20. Григоричева И.В., Гущина А.В. Копинг-стратегии студентов с разным уровнем жизненной удовлетворенности // Вестник Алтайского государственного педагогического университета - №:1(34) –2018 – С. 81-84.
  21. Гурьянова Т.А. Сотрудничество как стратегия взаимодействия педагога с родителями // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2018. № 3 (36). С. 50-53.
  22. Гурьянова Т.А. Типичные ошибки родителей в воспитании детей с разными сиблинговыми позициями // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2018 г. - №4 (37). - С. 80-82.
  23. Дарвиш О.Б. Реализация ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе школы в деятельности будущих педагогов-психологов//Сборник Общество и личность: гуманизация в условиях информационной и коммуникационной культуры. - сборник научных статей преподавателей, обучающихся вузов, научно-практических работников. 2018.С.105-109
  24. Дарвиш О.Б. Формирование коммуникативных умений будущих педагогов-психологов в условиях педагогического вуза // Информация и образование: границы коммуникаций.2018. №10(18) С.26-29
  25. Каширский Д.В., Сабельникова Н.В. (2018). Ценность здоровья в фокусе психологического анализа // Вестник психологии и педагогики Алт. гос. у-та. 2018. №2. C.19-24.
  26. Прохорова Р.А., Сабельникова Н.В. Особенности супружеских отношений мужчин и женщин с разным качеством привязанности к партнеру // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета. 2018. № 3. С. 96-110.
  27. Дарвиш О.Б. Психолого-педагогическое сопровождение детей детского дома семейного типа // Академия профессионального образования. 2018. № 6. С.65-69
  28. Русина С.А. Ролевой профиль самооценки студентов-первокурсников// материалы VII Международной научно-практической конференции «Психологическая культура и психологическое здоровье в современных региональных системах образования», 8-9 ноября 2018, АлтГПУ (В печати).
  29. Паутова В. В. «Функциональные возможности растущего организма ребёнка старшего дошкольного возраста и целесообразность его тренировки посредством кинезиологических упражнений», материалы VII Международной научной конференции «Психологическая культура и психологическое здоровье в современных региональных системах образования» (8 – 9 ноября 2018) АлтГПУ (в печати).
  30. Обласова О.В. «Возможности тренинга командообразования в работе с педагогическим коллективом», материалы VII Международной научной конференции «Психологическая культура и психологическое здоровье в современных региональных системах образования» (8 – 9 ноября 2018) АлтГПУ (в печати).
  31. Холодкова О.Г. Состояние и задачи подготовки педагогов-психологов для образовательных организаций Алтайского края // Вестник Алтайского государственного педагогического университета Издательство: Алтайский государственный педагогический университет (Барнаул). - 2018. - 1(34). - с. 89-92.
  32. Холодкова О.Г. Восприятие младшим школьником семьи с различной психологической компетентностью родителей // Мир педагогики и психологии. Издательство: ИП Плесканюк Татьяна Николаевна (Нижний Новгород). - 2018. - №8 (25). - С. 67-78.
  33. Холодкова О.Г., Кабанченко Е.А. Развитие психологической компетентности родителей в условиях детского образовательного центра психологической помощи // Вестник Алтайского государственного педагогического университета Издательство: Алтайский государственный педагогический университет (Барнаул). - 2018. - 4(37). - с.
  34. Парфенова Г.Л. Модель университетского центра в системе управления работой с одаренными детьми в регионе // Создание эффективной системы развития одаренных детей : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25–26 сент.2018 г.) / редкол.: О. Г. Волков [и др.]. – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. – 180 с. – С. 136 - 142.
  35. Парфенова Г.Л. Эффективный педагог для обучения и воспитания одаренных детей // Инновации в науке и практике / Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции (2 октября 2018г., г. Барнаул). В 4 ч. Ч.3 / – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2018. – 222 с. – С. 205 – 210. http://perviy-vestnik.ru/Архив/ (РИНЦ)
  36. Парфенова Г.Л. Когнитивный компонент психологической культуры одаренных старшеклассников сельской школы // Актуальные вопросы общей и юридической психологии: образование, право и социальные практики : материалы Международной научно-практичес¬кой конференции (Барнаул, 27–28 сентября 2018 г.) / под ред. Е.С. Аничкина, А.А. Васильева, Д.В. Каширского, Н.В. Сабельниковой. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2018. – 276 с. – С. 145 -149. http://konf.asu.ru/psychology2018/ (РИНЦ)
  37. Парфенова Г.Л. Особенности восприятия младших школьников с разной функциональной асимметрией головного мозга // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2018.№3(36). С. 84-93.
  38. Эрнст Г.Г. РЕФЛЕКСИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ// Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования Сборник научных статей международной конференции. Ответственный редактор Е. Д. Родионов. 2017. С. 1807-1810.
  39. Эрнст Г.Г., Калашникова Ю.А. ГЕНДЕРНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ: ЗА И ПРОТИВ// В сборнике: Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования Сборник научных статей международной конференции. Ответственный редактор Е. Д. Родионов. 2017. С. 1803-1806.
  40. Грецкая А.Н., Эрнст Г.Г. ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ// В сборнике: Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования Сборник научных статей международной конференции. Ответственный редактор Е. Д. Родионов. 2017. С. 1528-1530.
  41. Эрнст Г.Г. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ /В сборнике: Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения Материалы международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Л.А. Никитиной. -2017.- С. 80-84.
  42. Эрнст Г.Г., Каретникова М.П. МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ СТУДЕНТОВ С ВЫСОКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ В сборнике: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 182-184.
  43. Бокова О.А., Григоричева И.В., Рыбина И.С., Четошникова Е.В., Мельникова Ю.А. Системообразующие факторы личности студентов, занимающихся добровольческой деятельностью // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2018, No.5, С.91-106 ективная монография. М.: РГГУ, 2018. 225 с. (12 п.л., тираж – 500 экз.).
  1. Колмогорова Л.С., Колмогорова Л.А. Содержание коммуникативной подготовки детей к школе по программе «Мой мир» // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] : материалы третьей всероссийской научно-практической конференции, Барнаул, 17-18 ноября 2016 г. / Алтайский государственный педагогический университет; [редкол.: Л. А. Никитина, Г. Ф. Свиридова, А. Ю. Тимошенко]. — Барнаул : АлтГПУ, 2016. — 155 с. — Дата подписания к использованию: 12.04.2017. — Библиогр. в конце статей.
  2. Колмогорова Л.С., Карменова  К.А.Подготовка будущих учителей к профессиональному общению // Современные социально-психолого-педагогические технологии в сфере образования и социальной защиты. Изд-во АлтГПУ, 2017 (электр. Версия)
  3. Мерц И.В., Колмогорова Л.С. ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ПОДРОСТКОВ // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества Сборник научных трудов. Редактор Лизунова Г.Ю.. 2017. С. 112-115.
  4. Спиридонова Г.Г., Колмогорова Л.С.КУЛЬТУРА САМОПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
    // Всероссийская весенняя психологическая сессия Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 230-234.
  5. Паевская Е.В., Сагимбаева Г.С., Дарвиш О.Б. Лингвистические, психологические и возрастные особенности преподавания иностранного языка в высших учебных заведениях посредством изучения художественных призведений // Паевская Е.В., Сагимбаева Г.С., Дарвиш О.Б. В сборнике:Современные социально-психолого-педагогические технологии в сфере образования и социальной защитыМатериалы всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием. Под редакцией П.А. Шептенко. 2017. С. 92-94.
  6. Дарвиш О.Б.Технологии по развититю психологисеской устойчивости субьектов образовательного процесса // В сборнике:Современные социально-психолого-педагогические технологии в сфере образования и социальной защиты // Материалы всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием // под редакцией П.А. Шептенко. 2017. С. 29-31.
  7. Дарвиш О.Б. Психологическое сопровождение детей по адаптации к дошкольному учреждению и подготовке к обучению в школе // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Барнаул, 2–3 ноября 2017 г. ; Алтайский государственный педагогический университет ; под общ. ред. Л. А. Никитиной. – Барнаул : АлтГПУ, 2017. – 413 с. C. 57- 61
  8. Дарвиш О.Б., Подготовка педагогов – психологов и социальных педагогов к реализации совместной деятельности в системе образования О.Б.Дарвиш // Педагогическое образование: вызовы 21 века. Материалы, посвященной памяти академика РАО В.А.Сластенина : в 2ч. – Рязань : Издательство. Концепция, 2017. – С.27-31
  9. Е.А.Маркова, О.Б.Дарвиш Особенности демонстративного поведения студентов 1 курса Е.А.Маркова, О.Б.Дарвиш // Совершенствование методологии познания в целях развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (28 октября 2017г., Уфа) В.2ч. Ч.1/ - Уфа: АЭТЭРНА, 2017, - С.172-175
  10. Верхотурова С.В., Дарвиш О.Б. Психологические особенности и трудности обучения студентов 1 курса // Психология, педагогика, образование: актуальные и приоритетные направления исследований сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 ч.2017 С.90-95
  11. Дарвиш О.Б. Психологическая составляющая в профессиональной подготовке педагогов / с сборнике: Непрерывное профессиональное образование: теория и практика_ 8 Международная научно-практическая конференция преподавтелей и студентов. Научная редакция: Федейкина., Скибимцкий Э.Г., 2017. С. 273-276
  12. Эрнст Г.Г., Козлова Т.С. Песочная терапия как средство коррекции эмоциональной сферы младших школьников в процессе адаптации к школе // Современные социально-психолого-педагогические технологии в сфере образования и социальной защиты Материалы всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием. Под редакцией П.А. Шептенко. 2017. С. 141-143.
  13. Эрнст Г.Г. Рефлексия взаимодействия субъектов социального воспитания // Современные социально-психолого-педагогические технологии в сфере образования и социальной защиты Материалы всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием. Под редакцией П.А. Шептенко. 2017. С. 139-140.
  14. Сечина Д.В., Эрнст Г.Г. Особенности восприятия студентами имиджа педагога // Иследование различных направлений развития психорлогии и педагогики сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 4-6.
  15. Эрнст Г.Г. Особенности психологического сопровождения студентов в период педагогической практики // Наука, образование и инновации сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 174-176.
  16. Эрнст Г.Г. Рефлексивный анализ результатов педагогической практики // Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 234-235.
  17. Эрнст Г.Г. Анализ собственной педагогической деятельности в процессе прохождения педагогической практики // Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. С. 152-154.
  18. Эрнст Г.Г. Работа с родителями как элемент предшкольной подготовки будущего первоклассника к обучению в школе// Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Барнаул, 2–3 ноября 2017 г. ; Алтайский государственный педагогический университет ; под общ. ред. Л. А. Никитиной. – Барнаул : АлтГПУ, 2017. – 413 с. C. 80- 84
  19. Гурьянова Т.А. «Совмещенная психологическая система» как источник становления многомерного мира человека// Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2017. № 2 (31). С. 58-60.
  20. Гурьянова Т.А. Психкоррекция ревности к сиблингам у детей старшего дошкольного возраста// Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2017. № (). С. .
  21. Черников Н.К., Черникова А.А. Агрессивное поведение в контексте спорта // Инновационные процессы в научной среде  сборник статей Международной научно-практической конференции (25.04.2017г., г. Пермь). – Часть 3. – С. 257-260.
  22. Черников Н.К., Черникова А.А. Особенности этнической идентичности в условиях роста межэтнической напряженности // Проблемы формирования единого научного пространства сборник статей Международной научно-практической конференции (05.05.2017г., г. Волгоград). – Часть 3. – С. 208-210.
  23. Черников Н.К., Черникова А.А.  Психологическое сопровождение спортивной деятельности // Роль инноваций в трансформации современной науки  сборник статей Международной научно-практической конференции (01.06.2017г., г. Уфа). – Часть 6. – С. 136-138.
  24. Черников Н.К., Черникова А.А. Сфера деятельности спортивного психолога //  Интеграционные процессы в науке в современных условиях сборник статей Международной научно-практической конференции (05.06.2017г., г. Волгоград). – Часть 4. – С. 161-163.
  25. Черников Н.К., Черникова А.А. Особенности детско-родительских отношений в современной семье //  Современные проблемы инновационного развития науки сборник статей Международной научно-практической конференции (23.06.2017г., г. Волгоград). – Часть 2. – С. 258-260.
  26. Черников Н.К.,  Черникова А.А. Эго-направленность личности будущего учителя // Педагогическое и психологическое образование: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике сборник статей Международной научно-практической конференции (08.11.2017г., г. Челябинск). Часть 2. – С. 146-148.
  27. Шапорева Е.Д., Черникова А.А. Социально-психологические особенности самопрезентационного поведения будущего учителя // Педагогическое и психологическое сборник статей Международной научно-практической конференции (08.11.2017г., г. Челябинск). Часть 2. – С. 260-263.
  28. Куц А.Н. , Обласова О.В. Исследование самосознания педагогов с разным социометрическим статусом /ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ КАК УСЛОВИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОРЫВА: сборник статей Международной научно - практической конференции (5 ноября 2017 г., г. Казань). В 3 ч. Ч.1 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – С.200-202
  29. Обласова О.В. Особенности базовых убеждений детей-инвадидов, обучающихся дистанционно /Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития сборник статей Международной научно - практической конференции (10 ноября 2017 г., г. Оренбург). В 5 ч. Ч.5 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – С.205-208
  30. Русина С.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ // Научный форум: педагогика и психология cборник статей по материалам IV международной заочной научно-практической конференции. 2017. С. 114-118.
  31. Русина С.А.СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ И РОЛЕВАЯ САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ // Педагогика и психология: перспективы развития Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 134-136.
  32. Русина С.А. САМООЦЕНКА И САМОРЕГУЛЯЦИЯ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ //СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 143-148.
  33. Мельникова Ю.А., Русина С.А. К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ "ПЛАЧУЩИХ КЛИЕНТОВ" //Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2017. С. 154-156.
  34. Русина С.А. САМООЦЕНКА КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА // ЛУЧШАЯ НАУЧНАЯ СТАТЬЯ 2017 сборник статей X Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 250-252. 0 6
  35. Русина С.А., Жилкина Е.В. ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ СО СТУДЕНТАМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ТРАДИЦИОННАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 253-256.
  36. Русина С.А. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИИ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 27-29.
  37. Русина С.А. АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РОЛЕВОЙ САМООЦЕНКИ // Лучшая студенческая статья 2017 сборник статей победителей V международного научно-практического конкурса. 2017. С. 341-344.
  38. Русина С.А. РОЛЕВАЯ САМООЦЕНКА СТУДЕНТА КАК ПРЕДИКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ // Научное сообщество студентов Сборник материалов XIII Международной студенческой научно-практической конференции. 2017. С. 41-46.
  39. Русина С.А. КРИЗИС ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 44-46.
  40. Русина С.А. К ВОПРОСУ О ПАРАМЕТРАХ ОПТИМАЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ // Июльские научные чтения Сборник научных трудов по материалам III и II Международных научно-практических конференций. 2017. С. 53-54.
  41. Шапорева Е.Д., Черникова А.А. Социально-психологический анализ личности преступника как один из критериев назначения справедливого уголовного наказания // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки сборник статей Международной научно-практической конференции (24.11.2017г., г. Омск). Часть 4. – С. 135-137.
  42. Ефанова М.И. СМЫСЛОВАЯ ТЕОРИЯ МЫШЛЕНИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ//Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2017. № 2 (31). С. 64-67.Ефанова М.И. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ//Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества Сборник научных трудов. Редактор Лизунова Г.Ю.. 2017. С. 72-77.
  43. Пермякова Е.Ю., Ефанова М.И. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ//Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества Сборник научных трудов. Редактор Лизунова Г.Ю.. 2017. С. 317-322.
  44. Ефанова М.И. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДРОСТКОВ СО СКЛОННОСТЬЮ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ // Актуальные проблемы борьбы с преступлениями и иными правонарушениями. 2017. № 15-2. С. 115-117.
  45. Гребенникова Н.В., Григоричева И.В.О ВЗАИМОСВЯЗИ САМООТНОШЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ //Сборник научных трудов. Редактор Лизунова Г.Ю.. 2017. С. 68-71.
  46. Зейгерман П.А., Григоричева И.В. К ПРОБЛЕМЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ //ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 72-75.
  47. Сухорукова А.А., Григоричева И.В.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОКРАСТИНАЦИИ У СТУДЕНТОВ // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества Сборник научных трудов. Редактор Лизунова Г.Ю.. 2017. С. 91-94.
  48. Холодкова О.Г., Попова Н.А. Психологическая коррекция тревожности у младших школьников средствами анимационной терапии // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - Издательство: Алтайский государственный педагогический университет (Барнаул). - 2017. - № 1(30). - С. 113-115.
  49. Холодкова О.Г., Закурдаева Ю.Д. Стратегии и виды адаптационного поведения молодых людей с аддиктивным поведением // вестник алтайского государственного педагогического университета Издательство: Алтайский государственный педагогический университет (Барнаул). - №2 (31). - 2017. - С. 109 - 112.
  50. Холодкова О.Г., Иванов Е.И. Современное состояние психологической помощи в сети Интернет// Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - Издательство: Алтайский государственный педагогический университет (Барнаул). - 2017. - № 1(30). - С.
  51. Холодкова О.Г., Трофимова Е.А. Ценностное отношение к жизни у младших школьников // Современное состояние и пути развития науки XXI века: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. –Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований" (Уфа). – 2017. – С. 109-112.
  52. Холодкова О.Г. Психологическая помощь детям с речевыми нарушениями в рамках предшкольной подготовки // сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции «Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения». - Издательство:Алтайский государственный педагогический университет (Барнаул). - – С.
  53. Холодкова О.Г. Психологическая поддержка подростков- инвалидов в образовании (на примере эгоцентризма -социоцентризма) // Стратегия формирования здорового образа жизни молодежи: опыт и перспективы развития : материалы международной научно-практической конференции, г. Барнаул, 5–6 октября 2017 года / под ред. Н.А. Матвеевой. – Барнаул : АлтГПУ, 2017. – С. 131-136.
  54. Парфенова Г.Л., Ляшенко Д. Н. Психологические аспекты нарушений пищевого поведения и их профилактика // Вестник АлтГПУ. – 2017. - №2 (31). – С. 101 - 108.