Алтайский государственный педагогический университет

» » » Страница 10

День открытых дверей Института Психологии и Педагогики

Институт психологии и педагогики / Новости института психологии и педагогики

     В конце марта в стенах Института психологии и педагогики АлтГПУ прошел день открытых дверей, в котором приняли участие более 20 сотрудников АлтГПУ. С приветственным словом к гостям обратилась директор ИПиП Ольга Геннадьевна Холодкова.

     В современном мире лайф-менеджмент рассматривается как искусство управления собственной жизнью, жизненная философия, стиль жизни, система, призванная упорядочить и упростить жизнь человека. Эта, не теряющая своей актуальности тема, и была положена в основу встреч со студентами 1 курса, состоявшихся на базе  Института физико-математического образования АлтГПУ.

     17 марта состоялась первая встреча участниц проекта «#ДЕВичьисекретЫ». Тема прошедшего группового занятия:  ««ПРО ТЕБЯ: отношение к себе как окно в мир». Лейтмотивом совместной творческой деятельности девушек выступило стремление осознать и попытаться оформить схематично свое уникальное «колесо женственности». Казалось бы, это так просто – описать составляющие своего женского образа? А вот и нет..

В институте психологии и педагогики состоялся региональный тур Всероссийской олимпиады по Педагогике

Институт психологии и педагогики / Новости института психологии и педагогики

     27 февраля – 2 марта2018 г. в Алтайском государственном педагогическом университете на базе института психологии и педагогики впервые прошел региональный тур Всероссийской олимпиады по педагогике, посвященный 85-летиюАлтГПУ.

    В марте в КГБУ дополнительного образования «Краевой центр информационно-технической работы» студенты Института психологии и педагогики, под руководством зам. директора ИПиП по воспитательной и научной работе студентов Ю.В. Алеевой организовали мероприятие для детей и их мам  «Весеннее настроение».  Основными задачами мероприятия являются социализация, гармоничное развитие, самосовершенствование каждого участника и гуманизация детско-родительских отношений.

     На базе Центра психологического и социального здоровья молодежи состоялось мероприятие с использованием интерактивной технологии «форум-театр». На этот раз зрители смогли увидеть форум-спектакль «Мой друг – наркоман», подготовленный студентами ИПиП: Дерксен К., Кондратьевой Т., Кузнецовой Е., Самигулиной К., Танковой Е., гр. 2411д; Гасановым З., гр. 2468д; Шмыровым А., гр. 2711д.

Студенты Института психологии и педагогики победители Международной олимпиады-универсиады в МГУ им. М.В. Ломоносова

Институт психологии и педагогики / Новости института психологии и педагогики

    С 1 по 8 февраля в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова проходила международная студенческая олимпиада-универсиада по педагогике. По мнению организаторов, данная педагогическая олимпиада-универсиада должна представлять собой социальный механизм по формированию у будущих и настоящих учителей навыков командной работы и взаимодействия в рамках педагогического сообщества.

     8 февраля на Базе Центра психологического и социального здоровья молодежи психологами центра Русиной С.А. и Логиновым А.Н. был продемонстрирован студентам первого курса, обучающимся по специальности психология образования новый комплекс психо-физиологической диагностики «НС- психотест» разработанный группой «NEUROSOFT»....

     Ежегодно 8 февраля отечественное научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник – День российской науки.
8 февраля 1724 года (28 января по старому стилю) Указом правительствующего Сената по распоряжению Петра I в России была основана Академия наук. В 1925 году она была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 году – в Российскую Академию наук. 7 июня 1999 года Указом президента Российской Федерации был установлен День российской науки с датой празднования 8 февраля...

Творческая площадка: "Как формировать ценностное отношение педагога к себе"

Новости института психологии и педагогики / Центр психологического и социального здоровья молодёжи

     Формирование профессиональной самоценности будущих педагогов является не только важной составляющей частью учебно-воспитательного процесса вуза, но и значимой задачей каждого студента. Вопросы, касающиеся определения факторов и условий, влияющих на процесс становления ценностного отношения к себе как будущему специалисту, стали предметом дискуссии первокурсников института психологии и педагогики.